среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 7 ИЗ 8. Другой конец.

Поймите элементы истории, такие как сюжет и события, а также то, как историю можно изменить.

Ключевые задачи:
Понять такие элементы истории, как сюжет и основные события
Практикуйтесь в вспоминании и пересказе истории
Изменить существующую историю
Сравните и сопоставьте версии историй.


Соединять

Прочтите рассказ «Три козла Билли Груфф» (или замените его другим рассказом, более подходящим для вашего класса).

Проведите обсуждение сюжетов рассказа, объяснив, что основные события (т. Е. События, происходящие в рассказе) составляют сюжет рассказа. Например, в The Three Billy Goats Gruff каждый раз, когда козел Билли ступает на мост, это главное событие и часть сюжета.

Попросите детей вспомнить основные события рассказа. Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Что произошло в начале рассказа?
  • Каковы были основные события в середине истории?
  • Что произошло в конце рассказа?

Построить

Скажите детям, что истории иногда переписываются с совершенно другим концом.

  • Попросите детей построить сцену, изображающую альтернативный финал «Трое Билли Козлова Груффа» . Дети постарше могут работать в парах.
  • Предложите детям построить свою сцену, а затем по очереди разыгрывать альтернативный финал, используя фигурки козлов. Если им сложно придумать новый финал, составьте мозговой штурм для всего класса или покажите пример альтернативного финала, например, сцену, когда тролль и Билли Козлов Груфф становятся друзьями и устраивают чаепитие (см. Ниже).

Созерцать

Когда дети закончат строить, предложите каждому ребенку показать и описать свой альтернативный конец. Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Как вы придумали альтернативный финал?
  • Чем ваш финал отличается от оригинала?
  • Какое главное событие в вашем альтернативном финале?

После того, как каждый ребенок поделился своим мнением, обсудите, как у всех были разные концовки, хотя они использовали одних и тех же персонажей. Объясните, что у каждого своя точка зрения и интересно слышать мысли других.

Продолжать

Скажите детям, что изменение сюжета рассказов может быть интересным, но авторы иногда меняют и обстановку. Попросите детей составить и пересказать «Трех Билли Козлов Гроффа», используя другую обстановку (см. Иллюстрацию ниже, где вы найдете вдохновляющее изображение пространства). Дети постарше могут работать в парах.


СКАЧАТЬ КАРТОЧКУ АКТИВНОСТИ

Напомните детям подумать о том, как постановка рассказа влияет на персонажей.
Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Что бы персонажи сделали по-другому в этой обстановке?
  • Как бы тролль поступил в этой обстановке?

Предложите детям построить свои сцены, а затем по очереди добавляйте
фигурки козлов и разыгрывая начало, середину и конец рассказа.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими компетенциями может помочь вам отслеживать, развивают ли дети языковые навыки и навыки грамотности:

  • Дети могут выражать свои мысли, идеи и мнения другим.
  • Дети могут понимать основную структуру и элементы повествования.








Комментариев нет:

Отправить комментарий