среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 8 ИЗ 8.Каникулы.

 Узнайте и поймите такие элементы истории, как сюжет и события, и научитесь вспоминать и рассказывать историю.

Ключевые задачи:
Понять такие элементы истории, как сюжет и основные события
Развивайте навыки аудирования
Вспомните и расскажите историю.


Соединять

Покажите детям изображение сцены на пляже (см. Ниже) и скажите им, что мальчик и женщина уезжают на семейный отдых.


СКАЧАТЬ КАРТОЧКУ АКТИВНОСТИ

Попросите детей описать то, что они видят. Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Кто герои этой сцены?
  • Можете ли вы описать обстановку этой сцены?
  • Что делают персонажи в этой сцене?

Предложите обсудить основные события, происходящие в рассказе, и то, как эти главные события составляют сюжет. Например, мальчик в этой сцене, кажется, копает. Может, он надеется найти клад. Это часть сюжета.

Построить

  • Попросите детей построить сцену, показывающую, что произошло во время семейных каникул или школьной поездки. Дети постарше могут работать в парах.
  • Если детям сложно придумать реальную историю, предложите им придумать ее. Напомните им, что нужно выбрать фоновую карточку, подходящую для их истории. Например, им следует подумать о том, проводились ли каникулы или школьная поездка в теплом или холодном месте, и проводили ли они время в помещении или на улице. Распечатка дубликатов изображений из приложения позволит нескольким детям использовать одну и ту же фоновую карточку. Распечатайте фоновые изображения в «реальном размере», чтобы они поместились на подставках.

Созерцать

Когда дети закончат строить, предложите им по очереди делиться своими сценами и рассказывать свои истории. Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Кто герои вашей истории?
  • Какова установка вашей истории?
  • Что случилось на каникулах или в школьной поездке?

Продолжать

Поговорите с детьми о том, что иногда события в реальной жизни не так увлекательны, как хотелось бы. Скажите им, что мы можем заниматься веселыми и захватывающими делами.

Предложите детям перестроить свои сцены и рассказать историю о своем плане провести отпуск своей мечты. Вы также можете сделать это групповое занятие, в котором вы спланируете идеальную классную поездку. Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Если бы вы могли поехать куда-нибудь в отпуск, куда бы вы поехали?
  • С кем бы ты пошел?
  • Что бы вы сделали в отпуске своей мечты?

Ты заметил?

Наблюдение за следующими компетенциями может помочь вам отслеживать, развивают ли дети языковые навыки и навыки грамотности:

  • Дети могут выражать свои мысли, идеи и мнения другим.
  • Дети умеют описывать вещи и события.



Комментариев нет:

Отправить комментарий