среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 6 ИЗ 8. Мой питомец.

 Цель: Обучение описательному рассказу по памяти.


Узнайте, что нужно домашним животным, и научитесь выражать мысли, идеи и мнения.

Ключевые задачи:
Опишите, что нужно домашним животным
Дайте простые инструкции.

Материалы:

Соединять

  • Покажите детям изображения различных животных (см. Карточку деятельности ниже) и попросите их описать то, что они видят.

Проведите обсуждение потребностей животных. Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Что нужно есть этим животным?
  • Что нужно пить этим животным?
  • Что нужно этим животным, чтобы держать их в безопасности и в тепле?

Скажите детям, что когда у людей есть домашние животные, они обязаны заботиться о них. Объясните, что это включает в себя обеспечение домашних животных едой, водой и укрытием, а также обеспечение им физических упражнений, внимания, ванн, осмотров ветеринаром и лекарств, когда они больны.

  • Попросите детей представить, каково было бы иметь в качестве домашнего питомца одно из животных, изображенных на картинке.

Построить

  • Попросите детей выбрать животное в качестве домашнего питомца.
  • Поощряйте их создать для своего питомца сцену, в которой есть все, что ему нужно. Напомните детям, что они должны выбрать обстановку, подходящую для их животного (например, собака может жить в доме, а утка должна жить на улице).
  • Совет: если детям сложно придумать что-то, что можно построить для своего питомца, начните с того, что спросите, что он будет есть.

Созерцать

Когда дети закончат строить, попросите их рассказать, что они построили для своего питомца. Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Какое животное вы выбрали в качестве домашнего питомца?
  • Что нужно вашему питомцу?

Продолжать

  • Скажите детям, что когда люди уезжают в отпуск, им нужен кто-то, чтобы присматривать за своим питомцем, и что этого человека называют няней.
  • Попросите детей составить инструкции, как заботиться о своем питомце, пока его нет.
  • Предложите им разыграть владельца домашнего животного, демонстрируя инструкции сиделке.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими компетенциями может помочь вам отслеживать, развивают ли дети языковые навыки и навыки грамотности:

  • Дети могут выражать свои мысли, идеи и мнения другим.
  • Дети умеют описывать вещи и события.


Комментариев нет:

Отправить комментарий