среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 6 ИЗ 8. Уникальная местная достопримечательность.

Материалы:
Карты вдохновения My XL World Set.

Вэй, Ксавьер, Ясмин и Зои обсуждают, какой должна быть достопримечательность города Радуга!

Ключевые задачи:
Дети поймут важность ориентиров.


Подготовить

• Убедитесь, что вы посетили сайт www.LEGOeducation / start и просмотрели ознакомительные видеоролики My XL World.
• Посмотрите видео в правом верхнем углу этой страницы, чтобы получить обзор этого урока.
• Выберите карточки для вдохновения, которые вам понадобятся для урока.
• Создайте в классе отведенное место, чтобы дети могли легко строить и разыгрывать свои модели. 

Вовлечение (5 минут)

5 минут )


Покажите карточки с изображением парка развлечений, пагоды и апартаментов и прочитайте этот рассказ вслух.

Сегодня Виктор спросил Вэя, Ксавьера, Ясмин и Зои, могут ли они найти здание или статую, чтобы представить Радужный город в качестве ориентира. Они много говорили об этом, потому что у них очень разные представления о том, что это должно быть. Вэй считает, что это должны быть апартаменты «Радуга», потому что они такие красочные и красивые. Зоя говорит, что это должен быть замок в парке развлечений, потому что оттуда видно весь город. Ксавьер и Ясмин думают, что это должна быть пагода в парке, потому что там всегда проходят фестивали.

Проведите быстрое обсуждение детского сообщества. Задавайте вопросы, например:

  • Вы живете в доме или в квартире? Вы можете описать, как это выглядит?
  • Куда вы обычно ходите играть в своем городе?

Исследуйте (10 минут)

10 минут )

Скажите детям, что они собираются построить достопримечательность для своих городов.
Попросите их поработать в парах, чтобы построить одну или две вещи, которые напоминают им, что они находятся недалеко от дома.
Они могут использовать свое воображение для создания новых моделей или использовать приведенные ниже примеры в качестве руководства.
Когда все закончат строить, разложите модели в одном месте, чтобы дети могли видеть, что сделали другие.

Объясните (5 минут)

5 минут )

Соберите детей вместе. Попросите их по очереди представить свои модели и объяснить, почему они решили построить эту модель.
Попросите детей подумать о том, что они создали, и проведите обсуждение, задав наводящие вопросы, например:

  • Где в вашем городе он находится?
  • Есть ли другие вещи, которые напоминают вам, что вы находитесь недалеко от дома или вашего района?

Подробно (20 минут, необязательно)

20 минут, необязательно )

Объясните, что во всех штатах / провинциях есть ориентиры.
Спросите детей, могут ли они назвать достопримечательность своего штата / провинции.
Предложите детям построить памятник и подарить его классу.
Если у них возникают трудности, попросите их подумать о высоких зданиях, мостах, больших горах, озерах или статуях.

Оценить (продолжается на протяжении всего урока)

Продолжается на протяжении всего урока )

Оцените развитие навыков детей, наблюдая, если они:

  • Изучение физических характеристик окружающей среды в качестве основы для изучения географии.
  • Информация о своем родном городе, штате / провинции и стране как основа для изучения географии, истории и социальных наук.
  • Добавлять собственные идеи в творческие проекты и выдвигать собственные идеи во время игры.

Дифференциация

Упростите этот урок:

  • Назначение каждой паре детей одной модели для сборки
  • Проведение урока с небольшой группой (например, 3-4 ребенка) и оказание большей поддержки в построении
    Увеличьте сложность на:
  • Призываем детей спроектировать новую достопримечательность для Радужного города.

Расширение (выходит за рамки 20-минутного урока)

Это выходит за рамки 20-минутного урока )

РАСШИРЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ИСКУССТВ
Попросите детей нарисовать, а затем построить новый ориентир для своего города. Когда они закончат строительство, попросите их дать ему имя и объяснить одноклассникам, почему они хотят, чтобы он стал новым ориентиром.




Комментариев нет:

Отправить комментарий