Подготовить
• Убедитесь, что вы посетили сайт www.LEGOeducation / start и просмотрели ознакомительные видеоролики My XL World.
• Посмотрите видео в правом верхнем углу этой страницы, чтобы получить обзор этого урока.
• Выберите карточки для вдохновения, которые вам понадобятся для урока.
• Создайте в классе отведенное место, чтобы дети могли легко строить и разыгрывать свои модели.
Вовлечение (5 минут)
( 5 минут )
Покажите карточки с изображением парка развлечений, пагоды и апартаментов и прочитайте этот рассказ вслух.
Сегодня Виктор спросил Вэя, Ксавьера, Ясмин и Зои, могут ли они найти здание или статую, чтобы представить Радужный город в качестве ориентира. Они много говорили об этом, потому что у них очень разные представления о том, что это должно быть. Вэй считает, что это должны быть апартаменты «Радуга», потому что они такие красочные и красивые. Зоя говорит, что это должен быть замок в парке развлечений, потому что оттуда видно весь город. Ксавьер и Ясмин думают, что это должна быть пагода в парке, потому что там всегда проходят фестивали.
Проведите быстрое обсуждение детского сообщества. Задавайте вопросы, например:
- Вы живете в доме или в квартире? Вы можете описать, как это выглядит?
- Куда вы обычно ходите играть в своем городе?
Исследуйте (10 минут)
( 10 минут )
Скажите детям, что они собираются построить достопримечательность для своих городов.
Попросите их поработать в парах, чтобы построить одну или две вещи, которые напоминают им, что они находятся недалеко от дома.
Они могут использовать свое воображение для создания новых моделей или использовать приведенные ниже примеры в качестве руководства.
Когда все закончат строить, разложите модели в одном месте, чтобы дети могли видеть, что сделали другие.
Объясните (5 минут)
( 5 минут )
Соберите детей вместе. Попросите их по очереди представить свои модели и объяснить, почему они решили построить эту модель.
Попросите детей подумать о том, что они создали, и проведите обсуждение, задав наводящие вопросы, например:
- Где в вашем городе он находится?
- Есть ли другие вещи, которые напоминают вам, что вы находитесь недалеко от дома или вашего района?
Подробно (20 минут, необязательно)
( 20 минут, необязательно )
Объясните, что во всех штатах / провинциях есть ориентиры.
Спросите детей, могут ли они назвать достопримечательность своего штата / провинции.
Предложите детям построить памятник и подарить его классу.
Если у них возникают трудности, попросите их подумать о высоких зданиях, мостах, больших горах, озерах или статуях.
Оценить (продолжается на протяжении всего урока)
( Продолжается на протяжении всего урока )
Оцените развитие навыков детей, наблюдая, если они:
- Изучение физических характеристик окружающей среды в качестве основы для изучения географии.
- Информация о своем родном городе, штате / провинции и стране как основа для изучения географии, истории и социальных наук.
- Добавлять собственные идеи в творческие проекты и выдвигать собственные идеи во время игры.
Дифференциация
Упростите этот урок:
- Назначение каждой паре детей одной модели для сборки
- Проведение урока с небольшой группой (например, 3-4 ребенка) и оказание большей поддержки в построенииУвеличьте сложность на:
- Призываем детей спроектировать новую достопримечательность для Радужного города.
Расширение (выходит за рамки 20-минутного урока)
( Это выходит за рамки 20-минутного урока )
РАСШИРЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ИСКУССТВ
Попросите детей нарисовать, а затем построить новый ориентир для своего города. Когда они закончат строительство, попросите их дать ему имя и объяснить одноклассникам, почему они хотят, чтобы он стал новым ориентиром.
Комментариев нет:
Отправить комментарий