вторник, 29 июня 2021 г.

УРОК 6 ИЗ 8. Театральное искусство.

 На этом уроке дети узнают о различных формах искусства, а также создадут и разыграют спектакль.

Ключевые задачи:
Узнай о разных видах спектаклей
Создайте свой номер для шоу
Представьте или разыграйте их действие.

Материалы: Комплект STEAM Park
Ремесленные материалы (например, плотная бумага, перья, блестки, клей).

Соединять

Спросите детей, видели ли они какое-нибудь представление, такое как кукольный спектакль, концерт или гимнастическое представление, а затем спросите, выступали ли они когда-либо в танцевальном представлении, спектакле или концерте.

Обсудите, где проходят представления такого типа, и попросите детей описать, что они знают об этих местах.

Поговорите о различных видах музыки и танцев, которые приходят из разных частей мира (например, Танец Дракона - традиционный китайский танец, который часто исполняют во время празднования китайского Нового года).

Скажите детям, что вы собираетесь прочитать начало рассказа о группе людей, которые готовят STEAM Park для ежедневных посетителей. Вы можете показать им вдохновляющую фотографию или использовать фигурки, чтобы разыграть сцену.


СКАЧАТЬ ФОТО ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ

Прочтите вслух следующую историю:

Паркер, менеджер парка, хочет создать новое шоу для посетителей. Он просит своего соседа, мисс Энгельс и ее внука Арти и друзей Арти - Сиенну, Мэтта и Терезу, чтобы помочь.

«Всем привет, мне нужна ваша помощь. Уже не так много людей приходят посмотреть спектакль. Я хочу создать что-то очень интересное, что привлечет много посетителей », - сказал Паркер.

«Каждый из нас мог бы использовать наши особые таланты для создания развлекательного шоу, которое заинтересует всех посетителей», - сказал Арти.

«Что такое варьете?» - спросил Мэтт.

«Эстрадное шоу - это шоу, в котором много разных представлений. Например, одно действие может включать песню и танец, а другое действие может включать некоторые фокусы », - объяснил Арти.

«Я хочу выступить в роли дрессировщика! Моя кошка умеет делать много трюков! » - сказала Сиенна.

«Я буду балансировать на канате!» - сказала Тереза.

«Мой дядя из Мексики показал мне видео с традиционной песней мариачи, и я исполню ее в шоу», - сказал Мэтт.

«Это будет лучшее шоу на свете!» - сказал Паркер.

Построить

Попросите детей построить сцену или декорацию для представления.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Что нужно вашим исполнителям для выступления?
  • Что нужно вашей аудитории, чтобы посмотреть шоу?

Созерцать

Попросите детей использовать фигурки, чтобы разыграть представление, и пусть они по очереди смотрят представления друг друга.

Скажите детям, что есть разные способы отреагировать на представление, и обсудите подходящие способы реагирования.

Продолжать

Вдохновляйте детей примерами различных костюмов, реквизита, танцев, музыки и изобразительного искусства со всего мира. Объясните: они были созданы людьми, принадлежащими к разным культурам, в других частях света.

Раздайте детям материалы для поделок и попросите их создать фон для шоу и костюмы для персонажей (например, маски с перьями и блестками). Добавьте музыку и свет и попросите детей снова дать представление.

Вы также можете попросить детей нарисовать картинки или обсудить различные шоу, которые они смотрели во время урока или вне класса.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки в области естественных наук, технологий, инженерии, искусства и математики.

  • Притворяться, что фигуры исполняют искусство, например танец, музыку или драму.
  • Создание двух- и трехмерного искусства, выражающего их идеи.
  • Откликнувшись на искусство других.



Комментариев нет:

Отправить комментарий