среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 5 ИЗ 8. Проект Парка.

 Цель этого урока - научить детей конструировать машины или транспортные средства для решения проблем и исследовать, как машины работают вместе, чтобы завершить проект.


Дети будут:
Создавайте машины или транспортные средства для решения проблем
Изучите, как машины работают вместе, чтобы завершить проект
Обсудить последовательность событий
Изучите роли, связанные с проектами

До 4-х детей


Соединять

Подними пару Лего ® DUPLO ® фигур.
Скажите детям, что в городе, где живут фигурки, нет внешних мест, где дети могли бы играть.
Объясните, что они отчаянно нуждаются в новом парке, но строительство нового парка - большой проект.

Скажите детям, что городу нужна помощь в планировании этого большого проекта, и поговорите с ними о
различных единицах оборудования, которые им понадобятся для такого проекта (например, экскаватор для перемещения и
выравнивания земли или тачка для перевозки более мелких материалов и мусора. ).

Построить

Попросите детей собрать оборудование, чтобы помочь с проектом парка.
Объясните, что они могут использовать строительные карты для вдохновения или спроектировать свою собственную машину или транспортное средство.
При необходимости помогите детям прикрепить некоторые из наиболее сложных частей.

Если ребенок быстро заканчивает, попросите его построить еще один элемент оборудования, скажите ему, что
для завершения проекта требуется несколько элементов оборудования.

Когда дети закончат строительство, попросите каждого ребенка поделиться своими моделями с группой
и описать, как это поможет в проекте строительства парка.

Созерцать

Проведите обсуждение детских моделей.

Задайте такие вопросы, как:

  • В какой части проекта вам поможет ваше оборудование?
  • Будет ли он использоваться на протяжении всего проекта или только для его части? Почему?

Предложите детям продемонстрировать, как их оборудование поможет в строительстве парка.

Продолжать

Скажите детям, что город хочет обеспечить транспорт, чтобы люди могли легко посетить новый парк.
Попросите их построить автомобиль, вмещающий одного или двух пассажиров.
Попросите их продемонстрировать, как автомобиль доставляет пассажиров в парк.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки:

  • Наука - Использование стратегии и планирования для решения проблем
  • Технология - вопросы о концепциях, связанных с технологиями.
  • Инженерное дело - расследование, задавание вопросов, наблюдение и сбор информации для разработки машин или инструментов.
  • Инжиниринг - участие в процессе проектирования путем проектирования, создания и тестирования моделей.
  • Математика - использование пространственного восприятия для понимания объектов и их движения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий