среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 5 ИЗ 8. Рука помощи.

 


Материалы:

Карты вдохновения My XL World

Люди любят помогать друг другу в Радужном Городе!

Ключевые задачи:

Дети поймут, как важно помогать окружающим их людям

- Понять, как помогать людям.



Подготовить

• Убедитесь, что вы посетили сайт www.LEGOeducation / start и просмотрели ознакомительные видеоролики My XL World.
• Посмотрите видео в правом верхнем углу этой страницы, чтобы получить обзор этого урока.
• Выберите карточки для вдохновения, которые вам понадобятся для урока.
• Создайте в классе отведенное место, чтобы дети могли легко строить и разыгрывать свои модели.


Вовлечение (5 минут)

5 минут )

Покажите детям карточку с изображением фермы и прочтите этот рассказ вслух.

Время жатвы! Вэй и его родители очень заняты работой на ферме. К счастью, у него много друзей, которые хотели бы помочь. Сегодня Зоя, Ксавье и медведь Ксавьера собираются собрать все яблоки с яблонь. Виктор собирается помочь Вэй укладывать сено в сарай. А Ума и Ясмин принесли всем вкусный обед.

Проведите быстрое обсуждение помощи другим. Задавайте вопросы, например:

  • Вы или ваши родители когда-нибудь помогали другим людям или получали помощь от других? Что случилось?
  • Можете ли вы придумать, как вы могли бы помочь людям?

Исследуйте (10 минут)

10 минут )

Скажите детям, что они построят сценарий помощи.
Попросите их поработать в парах, чтобы создать сценарий, в котором они кому-то помогают.
Они могут использовать свое воображение для создания новой модели или использовать приведенные ниже примеры в качестве руководства.
Когда все закончат строить, разложите модели в одном месте, чтобы дети могли видеть, что сделали другие.

Объясните (5 минут)

5 минут )

Соберите детей вместе. Попросите их по очереди представляя свои модели и ролевые свои сценарии с использованием LEGO ® DUPLO ® цифры.
Обсудите, как люди помогают друг другу и почему это важно.
Попросите детей подумать о том, что они создали, и проведите обсуждение, задав наводящие вопросы, например:

  • Почему так важно помогать людям?
  • Почему людям иногда нужна помощь?
  • Что вы чувствовали после того, как помогли кому-то или кому-то помогли?

Подробно (20 минут, необязательно)

20 минут, необязательно )

Призовите детей построить подарок для каждого из LEGO ® DUPLO ® цифры , которые предложили помощь в их сценариях. Объясните , что подарки должны быть полезными, и , возможно , даже что - то , что LEGO ® DUPLO ® цифры могут использовать , чтобы помочь другим людям.
Прежде чем они начнут строить, предложите детям обсудить, какими могут быть подарки.
Задайте наводящие вопросы, чтобы поддержать детское здание, например:

  • Можете ли вы придумать что-нибудь, что было бы очень полезно для помощи другим людям?

Оценить (продолжается на протяжении всего урока)

Продолжается на протяжении всего урока )

Оцените развитие навыков детей, наблюдая, если они:

  • Участие в классном сообществе, чувство того, что его приняли, и обретение чувства принадлежности
  • Использование творческих способностей для решения простых задач и демонстрация способности делать выбор

Дифференциация

Упростите этот урок:

  • Назначение каждой паре детей одной модели для сборки
  • Проведение урока с небольшой группой (например, 3-4 ребенка) и оказание большей поддержки в построении

Увеличьте сложность на:

  • Поощряя детей использовать LEGO ® DUPLO ® кирпича , чтобы создать более помогая сценариев

Расширение (выходит за рамки 20-минутного урока)

Это выходит за рамки 20-минутного урока )

Словесность РАСШИРЕНИЕ
Попросите каждую пару детей , чтобы использовать их , помогая модели сценария и LEGO ® DUPLO ® цифры , чтобы представить весь класс / группу «помощь историю» , которая включает в себя правильное начало, середина и конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий