Материалы:
Карты вдохновения My XL WorldЛюди любят помогать друг другу в Радужном Городе!
Ключевые задачи:
Дети поймут, как важно помогать окружающим их людям
- Понять, как помогать людям.
Подготовить
• Убедитесь, что вы посетили сайт www.LEGOeducation / start и просмотрели ознакомительные видеоролики My XL World.
• Посмотрите видео в правом верхнем углу этой страницы, чтобы получить обзор этого урока.
• Выберите карточки для вдохновения, которые вам понадобятся для урока.
• Создайте в классе отведенное место, чтобы дети могли легко строить и разыгрывать свои модели.
Вовлечение (5 минут)
( 5 минут )
Покажите детям карточку с изображением фермы и прочтите этот рассказ вслух.
Время жатвы! Вэй и его родители очень заняты работой на ферме. К счастью, у него много друзей, которые хотели бы помочь. Сегодня Зоя, Ксавье и медведь Ксавьера собираются собрать все яблоки с яблонь. Виктор собирается помочь Вэй укладывать сено в сарай. А Ума и Ясмин принесли всем вкусный обед.
Проведите быстрое обсуждение помощи другим. Задавайте вопросы, например:
- Вы или ваши родители когда-нибудь помогали другим людям или получали помощь от других? Что случилось?
- Можете ли вы придумать, как вы могли бы помочь людям?
Исследуйте (10 минут)
( 10 минут )
Скажите детям, что они построят сценарий помощи.
Попросите их поработать в парах, чтобы создать сценарий, в котором они кому-то помогают.
Они могут использовать свое воображение для создания новой модели или использовать приведенные ниже примеры в качестве руководства.
Когда все закончат строить, разложите модели в одном месте, чтобы дети могли видеть, что сделали другие.
Объясните (5 минут)
( 5 минут )
Соберите детей вместе. Попросите их по очереди представляя свои модели и ролевые свои сценарии с использованием LEGO ® DUPLO ® цифры.
Обсудите, как люди помогают друг другу и почему это важно.
Попросите детей подумать о том, что они создали, и проведите обсуждение, задав наводящие вопросы, например:
- Почему так важно помогать людям?
- Почему людям иногда нужна помощь?
- Что вы чувствовали после того, как помогли кому-то или кому-то помогли?
Подробно (20 минут, необязательно)
( 20 минут, необязательно )
Призовите детей построить подарок для каждого из LEGO ® DUPLO ® цифры , которые предложили помощь в их сценариях. Объясните , что подарки должны быть полезными, и , возможно , даже что - то , что LEGO ® DUPLO ® цифры могут использовать , чтобы помочь другим людям.
Прежде чем они начнут строить, предложите детям обсудить, какими могут быть подарки.
Задайте наводящие вопросы, чтобы поддержать детское здание, например:
- Можете ли вы придумать что-нибудь, что было бы очень полезно для помощи другим людям?
Оценить (продолжается на протяжении всего урока)
( Продолжается на протяжении всего урока )
Оцените развитие навыков детей, наблюдая, если они:
- Участие в классном сообществе, чувство того, что его приняли, и обретение чувства принадлежности
- Использование творческих способностей для решения простых задач и демонстрация способности делать выбор
Дифференциация
Упростите этот урок:
- Назначение каждой паре детей одной модели для сборки
- Проведение урока с небольшой группой (например, 3-4 ребенка) и оказание большей поддержки в построении
Увеличьте сложность на:
- Поощряя детей использовать LEGO ® DUPLO ® кирпича , чтобы создать более помогая сценариев
Расширение (выходит за рамки 20-минутного урока)
( Это выходит за рамки 20-минутного урока )
Словесность РАСШИРЕНИЕ
Попросите каждую пару детей , чтобы использовать их , помогая модели сценария и LEGO ® DUPLO ® цифры , чтобы представить весь класс / группу «помощь историю» , которая включает в себя правильное начало, середина и конец.
Комментариев нет:
Отправить комментарий