Цель: Развивать умение выражать мысли, идеи и мнения.
Ключевые задачи:Узнайте об этапах процесса
Опишите последовательность.
Материалы:
Соединять
- Покажите детям изображение девушки с лейкой (см. Карточку занятия ниже) и скажите им, что в этой сцене люди сажают семя.
- Попросите детей назвать некоторые вещи, которые необходимы для посадки семян (например, лопата, лейка, удобрения и т. Д.).
- Спросите их, что нужно сделать в первую очередь при посадке семян. Затем спросите, что делать дальше, и так далее.
- Представьте, что вы сажаете воображаемые семена группой. Попросите детей пересказать шаги, когда они их разыгрывают.
- Обсудите, какие семена нужны, чтобы вырасти в растения. Действуйте как семена, прорастающие в растения.
Построить
- Попросите детей построить сцену, показывающую, что происходит с семенем, которое получает все необходимое.
- Напомните детям выбрать фоновую карточку, подходящую для их рассказа.
Созерцать
Когда дети закончат строить, предложите им по очереди поделиться
своими сценами и рассказать историю о семени.
Попросите детей разыграть, как люди заботились о своем семени, чтобы оно выросло.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Что случилось с семенем?
- Каким растением или цветком стало семя? Произвели ли из него фрукты, овощи или бобовые?
- Что персонажи делали в этой сцене?
Продолжать
- Поговорите с детьми о садах. Попросите их описать сад и то, что ему нужно для выращивания.
- Попросите их объединить свои модели растений или построить новые модели для создания сада.
- Призовите детей использовать фигурки в ролевой игре по уходу за садом.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими компетенциями может помочь вам отслеживать, развивают ли дети языковые навыки и навыки грамотности:
- Дети могут выражать свои мысли, идеи и мнения другим.
- Дети умеют описывать вещи и события.
Комментариев нет:
Отправить комментарий