среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 5 ИЗ 8. Маленькое семя.

 Цель: Развивать умение выражать мысли, идеи и мнения.

Ключевые задачи:
Узнайте об этапах процесса
Опишите последовательность.

Материалы:

Соединять

  • Покажите детям изображение девушки с лейкой (см. Карточку занятия ниже) и скажите им, что в этой сцене люди сажают семя.
  • Попросите детей назвать некоторые вещи, которые необходимы для посадки семян (например, лопата, лейка, удобрения и т. Д.).
  • Спросите их, что нужно сделать в первую очередь при посадке семян. Затем спросите, что делать дальше, и так далее.
  • Представьте, что вы сажаете воображаемые семена группой. Попросите детей пересказать шаги, когда они их разыгрывают.
  • Обсудите, какие семена нужны, чтобы вырасти в растения. Действуйте как семена, прорастающие в растения.

Построить

  • Попросите детей построить сцену, показывающую, что происходит с семенем, которое получает все необходимое.
  • Напомните детям выбрать фоновую карточку, подходящую для их рассказа.

Созерцать

Когда дети закончат строить, предложите им по очереди поделиться
своими сценами и рассказать историю о семени.

Попросите детей разыграть, как люди заботились о своем семени, чтобы оно выросло.
Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Что случилось с семенем?
  • Каким растением или цветком стало семя? Произвели ли из него фрукты, овощи или бобовые?
  • Что персонажи делали в этой сцене?

Продолжать

  • Поговорите с детьми о садах. Попросите их описать сад и то, что ему нужно для выращивания.
  • Попросите их объединить свои модели растений или построить новые модели для создания сада.
  • Призовите детей использовать фигурки в ролевой игре по уходу за садом.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими компетенциями может помочь вам отслеживать, развивают ли дети языковые навыки и навыки грамотности:

  • Дети могут выражать свои мысли, идеи и мнения другим.
  • Дети умеют описывать вещи и события.





Комментариев нет:

Отправить комментарий