На этом уроке дети узнают о вероятности, прогнозировании и записи данных.
Ключевые задачи:Практикуйтесь в прогнозировании
Записывайте данные с помощью графиков или диаграмм.
Математика игры (заметки для учителей)
Вероятность - это мера того, как часто будет происходить конкретное событие, если что-то делать неоднократно. Например, вероятность выпадения монеты орлом составляет 1 из 2.
Соединять
Поиграйте с детьми в угадайку. Скажите им, что вы думаете о цвете, а затем попросите их угадать, о каком цвете вы думаете.
Попробуйте дать подсказки. Признаки красного цвета могут включать:
- Я думаю о цвете круглого плода.
- Цвет, о котором я думаю, тоже цвет некоторых роз.
Когда дети угадали цвет, спросите, как они его определили. Объясните: чем больше у вас подсказок, тем легче угадать правильный ответ.
Выберите из набора красный, желтый и синий кирпич и поместите их перед собой. Скажите детям, что вы думаете об одном из трех цветов, и попросите их угадать, какой это цвет.
Когда они угадали правильный ответ, спросите их, было ли легче или сложнее угадать правильный цвет в этой игре по сравнению с предыдущей игрой.
Объясните, что в этой игре они могли угадать только три цвета. Однако никаких зацепок дано не было.
Скажите детям, что вы собираетесь прочитать начало рассказа о группе людей, которые посещают STEAM Park. Вы можете показать им вдохновляющую фотографию или использовать фигурки, чтобы разыграть сцену.
СКАЧАТЬ ФОТО ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ
Прочтите вслух следующую историю:
Арти и Тереза были в STEAM Park с бабушкой Арти, г-жой Энгельс. Они увидели, как их друг Паркер, менеджер парка, управлял
игрой Spin to Win.
«Шаг вперед и вращайся, чтобы выиграть! Как вы думаете, на какой цвет приземлится колесо? » - спросил Паркер.
«Я думаю, что он упадет на красный, потому что красный - мой любимый цвет!» - сказал Арти.
«Я думаю, что он приземлится на бирюзовом, потому что есть три бирюзовых пространства и только одно красное пространство, одно желтое пространство и одно синее пространство», - сказала Тереза.
"РС. Энгельс, ты будешь крутить колесо? » - спросил Паркер.
Г-жа Энгельс подошла и изо всех сил крутанула колесо.
Все смотрели, как колесо много раз крутилось. Он замедлился и оказался на красной полосе.
"Да! Красный - лучший! » Арти обрадовался.
«Выбери свой приз с красной полки!» - сказал Паркер.
Построить
Попросите детей взглянуть на входящую в комплект карточку с изображением модели колеса и собрать ее. Скажите им, что они будут играть в игру с помощью колеса.
Когда колесо построено, покажите детям, что флаг наверху - это указатель, и спросите их, какого цвета, по их мнению, колесо приземлится, если кто-то его раскрутит.
Объясните, что это азартная игра, и никто не знает наверняка, где остановится колесо.
Скажите детям, что они могут попытаться предсказать, где остановится колесо, оценивая силу вращения и расстояние вокруг колеса, но сделать хороший прогноз невозможно.
Раздайте каждому из детей один из графиков результатов и попросите их по очереди крутить колесо и угадывать, на какой цвет оно попадет. После каждого вращения попросите детей поставить отметку в квадрате рядом с цветом, на который приземлилось колесо.
Созерцать
Покрутив колесо несколько раз, попросите детей посмотреть на свои графики и посчитать, сколько раз колесо попадало на каждый цвет.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- На какой цвет, по вашему мнению, он выпадет в следующий раз?
- Если вы трижды покрутите колесо, сколько раз, по вашему мнению, оно упадет на бирюзу? Почему?
Объясните, что на колесе больше бирюзовых пространств, чем других цветов, и что это означает, что существует большая вероятность или вероятность того, что колесо приземлится на бирюзовом поле вместо одного из других цветов.
Продолжать
Скажите детям, что они будут использовать колесо, чтобы сыграть в другую игру.
Объясните, что они будут по очереди крутить колесо, и что каждый раз, когда счетчик приземляется на цвет, каждый будет выбирать кирпич или элемент этого цвета.
Скажите им, что колесо будет вращаться пять раз, и в конце они попытаются построить приз из выбранных кубиков.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки в области естественных наук, технологий, инженерии, искусства и математики.
- Делать прогнозы
- Наблюдение и описание происходящего
- Запись данных с использованием графиков или диаграмм
- Идентификация чисел и подсчет количества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий