среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 4 ИЗ 8. Машины с назначением.

 На этом уроке дети будут проектировать машины или транспортные средства для решения проблем и строить модели, демонстрирующие, как инструменты помогают людям

решать проблемы и выполнять задачи.

Дети будут:
Создавайте машины или транспортные средства для решения проблем
Постройте модель и продемонстрируйте, как она работает
Продемонстрируйте, как инструменты помогают людям решать проблемы и выполнять задачи.

До 4-х детей

КОНСТРУКТОР ЛЕГО®Набор технических машин для образования (45002)
Карточка с моделью для печати
Учебная сетка
Введение
для учителя Руководство для учителя по техническим машинам

Соединять

Расскажите детям о группе строителей, которые пытаются построить совершенно новый туннель, чтобы соединить два города, расположенные на противоположных сторонах горы.

Поднимите пару LEGO ® DUPLO ® фигур.

  • Попросите детей назвать типы транспортных средств и машин, которые могут помочь рабочим в выполнении их задач (например, буровая машина для врезания в гору или грузовик с цементом для замешивания
    асфальта для новой дороги).

Построить

Попросите детей построить машину или транспортное средство, чтобы помочь рабочим построить туннель.
Объясните, что они могут использовать строительные карты для вдохновения или спроектировать свою собственную машину или транспортное средство.

При необходимости помогите детям прикрепить некоторые из наиболее сложных частей.
Когда дети закончат строительство, попросите каждого ребенка поделиться своей машиной или транспортным средством с
группой, описывая их особенности и демонстрируя, как они могут помочь в проекте туннеля.

Созерцать

Организуйте обсуждение детских моделей, попросив их описать ту часть проекта, в которой их машина или транспортное средство помогли.

Скажите детям, что машинам часто приходится работать вместе или в определенной последовательности (например, одна машина прокладывает туннель, другая убирает мусор).
Попросите детей продемонстрировать, как каждая из их моделей помогает в проекте туннеля.

Продолжать

Объясните, что иногда машины должны быть многофункциональными, то есть они могут выполнять несколько задач (например, землекоп может выкопать почву и похлопать ее тыльной стороной черпака).
Скажите детям, что можно даже изобрести необычные многофункциональные машины, например, летающую и черпающую!

Попросите детей собрать машину, которая выполняет две функции, и скажите им, что они могут выбрать те функции, которые им нравятся.
Когда дети закончат строить, попросите каждого ребенка поделиться своим новым изобретением с группой.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки:

  • Наука - Использование стратегии и планирования для решения проблем
  • Инженерия - построение физических моделей и демонстрация того, как они функционируют
  • Инженерное дело - понимание и демонстрация того, как инструменты или машины помогают людям решать проблемы и выполнять задачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий