карты вдохновения My XL World Set
Зоя играет на карусели со своими друзьями!
Ключевые задачи:
Дети смогут описать правила некоторых мероприятий на свежем воздухе.
Знайте о потенциальных проблемах безопасности при проведении некоторых мероприятий на свежем воздухе.Подготовить
• Убедитесь, что вы посетили сайт www.LEGOeducation / start и просмотрели ознакомительные видеоролики My XL World.
• Посмотрите видео в правом верхнем углу этой страницы, чтобы получить обзор этого урока.
• Выберите карточки для вдохновения, которые вам понадобятся для урока.
• Создайте в классе отведенное место, чтобы дети могли легко строить и разыгрывать свои модели.
Вовлечение (5 минут)
( 5 минут )
Покажите детям карточку с изображением карусели и прочтите этот рассказ вслух.
Это детская площадка в городе Радуга. Ксавьер, Вэй и Ясмин играют на карусели. Это их любимое занятие на свежем воздухе. Они оставили красное сиденье для Зои, потому что знают, что это ее любимый цвет. Зоя только что приехала. Она очень рада присоединиться к своим друзьям!
Содействуйте быстрому обсуждению мероприятий на свежем воздухе. Задавайте вопросы, например:
- Какое ваше любимое занятие на свежем воздухе?
- Вы можете описать, как это сделать?
- Сколько людей можно задействовать?
- Каковы правила?
Исследуйте (10 минут)
( 10 минут )
Скажите детям, что они собираются построить свое любимое занятие на свежем воздухе!
Пусть они поработают в парах, чтобы построить свои любимые занятия на свежем воздухе.
Они могут использовать свое воображение для создания новой модели или использовать приведенные ниже примеры в качестве руководства.
Когда все закончат строительство, расставьте модели, чтобы получилась игровая площадка.
Объясните (5 минут)
( 5 минут )
Соберите детей вместе и иметь их по очереди с использованием LEGO ® DUPLO ® цифры , чтобы показать , как это делается их деятельность. Попросите их объяснить правила.
Попросите детей подумать о том, что они построили.
Содействуйте обсуждению, задавая наводящие вопросы, например:
- Почему это ваше любимое занятие на свежем воздухе?
- Чего вам нужно остерегаться, когда вы занимаетесь этим делом? (Поговорите о потенциальных проблемах безопасности.)
Подробно (20 минут, необязательно)
( 20 минут, необязательно )
Поощряйте каждую пару детей спроектировать игровую площадку, где есть все их любимые занятия на открытом воздухе. Попросите их представить каждого из мероприятий по их LEGO ® DUPLO ® друзей.
Задайте такие наводящие вопросы, чтобы помочь детям построить:
- Сколько мероприятий на свежем воздухе будет на вашей детской площадке?
- Сколько индивидуальных занятий и сколько групповых?
- Где люди будут отдыхать?
Оценить (продолжается на протяжении всего урока)
( Продолжается на протяжении всего урока )
Оцените развитие навыков детей, наблюдая, если они:
- Игра с другими детьми в малых и больших группах, соблюдение процедур в классе и правил игры.
- Участие в дискуссиях о справедливости, дружбе, ответственности, авторитете и различиях.
- Добавлять собственные идеи в творческие проекты и выдвигать собственные идеи во время игры
Дифференциация
Упростите этот урок:
- Назначение каждой паре детей одной модели для сборки
- Проведение урока с небольшой группой (например, 3-4 ребенка) и оказание большей поддержки в построении
Увеличьте сложность на:
- Поощряйте детей спроектировать занятия на свежем воздухе, которые понравятся всему классу.
Расширение (выходит за рамки 20-минутного урока)
( Это выходит за рамки 20-минутного урока )
РАСШИРЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ИСКУССТВ
Попросите детей нарисовать свои любимые занятия на свежем воздухе. Напомните им, чтобы они указали, что это за мероприятие, кто в нем участвует и где оно происходит. Когда они закончат, попросите их описать свои рисунки своему партнеру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий