вторник, 29 июня 2021 г.

УРОК 4 ИЗ 8. Движение по воде.

На этом уроке дети узнают, как и почему что-то плавают, а также спроектируют и испытают паруса.

Ключевые задачи:
Поэкспериментируйте с идеей тонуть или плавать
Узнайте, какой дизайн паруса лучше всего подходит для лодок в наборе
Записывайте данные с помощью графиков

Материалы: Комплект STEAM Park
Ножницы
Дырокол
Цветные карандаши или маркеры
Большой контейнер или раковина, наполненные водой
Соломинки и вентиляторы (по желанию)
Машина для ламинирования (рекомендуется)

Наука за игрой (на заметку для учителей)

Плавающие объекты обладают положительной плавучестью, и есть

несколько причин, по которым они плавают. Объекты, которые менее плотны, чем вода, будут плавать. Плотность означает, насколько близко друг к другу находятся молекулы объекта. Например, большинство камней тонут в воде, потому что они плотнее воды. Кроме того, поверхность (то есть внешняя сторона объекта), которая касается воды, смещает ее или отталкивает в сторону.

Форма объекта также влияет на то, как вода движется по поверхности объекта. Например, форма лодки создает большую поверхность, на которую может наталкиваться вода. Однако, если лодке будет добавлен слишком большой вес, она утонет под водой.

Некоторые объекты обладают нейтральной плавучестью . Это означает, что они опускаются под поверхность воды, но не опускаются до самого дна. Это происходит, когда плотность объекта равна плотности воды, в которой он находится.

Соединять

Скажите детям, что вы будете играть в игру, которая называется «тонуть или плавать».

Объясните, что у них будет 10 секунд, чтобы выбрать предмет из комнаты и принести его вам, затем установите таймер или сосчитайте до 10, пока дети выбирают свои предметы.

Группой рассортируйте предметы в кучу «раковина» и кучу «плавающая», затем проверьте предметы в емкости с водой, чтобы убедиться, что прогнозы верны.

Попросите детей взглянуть на элементы в наборе STEAM Park и выбрать те, которые, по их мнению, будут плавать, а затем проверьте их, чтобы убедиться, что их прогнозы верны.

Рассмотрите возможность записи результатов тестов на одном из графиков для печати.

Вы также можете задать такие вопросы, как:

  • Каковы характеристики или особенности плавающих объектов?
  • Каковы характеристики или особенности тонущих предметов?
  • Что произойдет, если вы поместите объект, который тонет, поверх плавающего объекта?

Скажите детям, что вы собираетесь прочитать начало рассказа о группе людей, которые готовят STEAM Park для ежедневных посетителей. Вы можете показать им вдохновляющую фотографию или использовать фигурки, чтобы разыграть историю.

СКАЧАТЬ ФОТО ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ

Прочтите вслух следующую историю:

Арти, Тереза, Паркер и мисс Энгельс были в STEAM Park рано утром.

Паркер, менеджер парка, сказал: «У меня есть четыре лодки, на которых могут покататься посетители парка. Однако нам нужно найти способ заставить их двигаться по воде».

«У вас есть материалы, из которых мы можем сделать паруса?» - спросила Тереза.

"Отличная идея! А что насчет маркеров для создания красочных рисунков? » - спросил Арти.

«Да, у меня есть много припасов, которыми мы могли бы воспользоваться! Давайте начнем!" - сказал Паркер.


Построить

Предложите детям придумать, как заставить лодки и другие плавучие объекты перемещаться по воде.

Покажите детям фото для вдохновения для урока «Движение по воде».

Раздайте детям принадлежности для рисования и распечатки шаблона паруса, затем попросите их создать свои собственные паруса для лодок и протестировать их.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Как заставить лодки двигаться, не касаясь их?
  • Что мы могли бы использовать для создания «ветра»?
  • Что произойдет, если вы поместите предметы в лодку?
  • Что произойдет, если вы уроните предметы в воду вокруг лодки?

Совет:
ламинирование парусов сделает их жестче и долговечнее, а использование лодок без фигурок сделает их более устойчивыми.

Созерцать

Предложите обсудить, какие паруса работают лучше всего и почему, попросив детей объяснить, что происходит, когда они используют парус для перемещения лодки.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Какой парус заставляет лодку двигаться быстрее?
  • Что произойдет, если вы переместите парус в другое положение?
  • Как далеко вы можете продвинуть лодку, если вдохнете в парус один глоток воздуха?

Продолжать

Сыграйте в игру, используя лодки, создав полосу препятствий, эстафету или гонку.

Поместите шарики и элементы чашки для маффинов в воду и скажите детям перемещаться между препятствиями или вокруг них.

Другая идея - создать команды и сказать детям, чтобы они создавали волны, чтобы попытаться потопить лодку противоположной команды.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки в области естественных наук, технологий, инженерии, искусства и математики.

  • Задавать вопросы о концепциях, связанных с наукой и технологиями
  • Экспериментирование / проверка вопросов «что произойдет, если»
  • Делать прогнозы
  • Сортировка и категоризация объектов
  • Наблюдение и описание происходящего
  • Запись данных с использованием графиков или диаграмм




Комментариев нет:

Отправить комментарий