Цель этого урока - научить детей изучать вес, сравнивать предметы и использовать сравнительный язык.Дети будут:
Изучите компоненты набора Tech Machines
Исследуйте вес и сравнивайте предметы
Используйте сравнительный язык
Создайте автомобиль, который поможет с задачей, и продемонстрируйте, как он работает.
До 4-х детей
Карточка с моделями для печати
Учебная сетка
Введение
для учителя Руководство для учителя « Технические машины»
Тяжелый и легкий
предметы в классе Дополнительные объекты, которые подходят к моделям грузовиков
Соединять
Возьмите два предмета в классе, один тяжелый и один легкий, чтобы проиллюстрировать разницу в весе.
Попросите детей сравнить два предмета.
Задайте такие вопросы, как:
Объясните: более легкий объект весит меньше более тяжелого.
Скажите детям, что поднимать тяжелые предметы - это обычная проблема, с которой сталкиваются люди.
Объясните, что один из способов перевозки тяжелых предметов - это использование специальных грузовиков большой грузоподъемности.
Построить
Попросите детей построить собственный большегрузный грузовик для перевозки тяжелых грузов.
Объясните, что они могут использовать строительные карты для вдохновения или спроектировать свой грузовик.
Напомните детям, что в их грузовике должно быть место для загрузки тяжелых предметов.
Пока дети строят, помогите им закрепить колеса отверткой.
Когда дети закончат строить, попросите их испытать свои грузовики большой грузоподъемности, используя предметы со всего класса.
Предложите детям загрузить свои грузовики и тащить груз через комнату!
Созерцать
Проведите обсуждение детских грузовиков.
Задайте такие вопросы, как:
- Почему ваш грузовик смог (или не смог) перемещать тяжелый груз?
- Какие другие машины могли перемещать такой же груз?
Поговорите о том, насколько опасным может быть подъем тяжелых предметов. Обсудите, как работники должны всегда безопасно использовать свои грузовики.
Продолжать
Объясните, что другие типы транспортных средств и машин могут перевозить тяжелые предметы.
Приведите несколько примеров, например, краны, которые используют шкивы для подъема тяжелых предметов.
Попросите детей спроектировать и построить другую машину или транспортное средство для перевозки своего тяжелого груза.
Поощряйте их испытать свои новые конструкции и продемонстрировать, как безопасно загружать и разгружать новую машину или транспортное средство.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки:
- Технологии - вопросы о научных концепциях, в частности о весе.
- Инжиниринг - участие в процессе проектирования путем проектирования, создания и тестирования моделей.
- Инженерное дело - понимание и демонстрация того, как машины помогают людям решать проблемы и выполнять задачи.
- Математика - сравнение двух или более объектов или атрибутов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий