Люди путешествуют по Радужному городу на разных машинах!
Ключевые задачи:
- Дети поймут, как используются разные типы транспортных средств.
Подготовить
• Убедитесь, что вы посетили сайт www.LEGOeducation / start и просмотрели ознакомительные видеоролики My XL World.
• Посмотрите видео в правом верхнем углу этой страницы, чтобы получить обзор этого урока.
• Выберите карточки для вдохновения, которые вам понадобятся для урока.
• Создайте в классе отведенное место, чтобы дети могли легко строить и разыгрывать свои модели.
Вовлечение (5 минут)
( 5 минут )
Покажите детям карточку с изображением автобусной остановки и прочтите этот рассказ вслух.
Это автобусная остановка в городе Радуга. Виктор покупает билет на автобус в автомате. Идет на работу. Сегодня Ума собирается отвезти Ксавьера, Вей, Ясмин и Зою в парк развлечений. Они встретятся на автобусной остановке и сядут на автобус. Ксавьер прибыл рано со своим медведем, а Ясмин и Вэй уже в пути. О нет! Зоя потеряла билет на автобус!
Содействуйте быстрому обсуждению транспортных средств. Задавайте вопросы, например:
- Как ты добираешься до школы? Вы ездите на автобусе, машине, велосипеде или метро?
- Вы можете подумать о других типах транспортных средств?
- Вы ездили на каком-нибудь из них? Куда ты ушел?
Исследуйте (10 минут)
( 10 минут )
Скажите детям , что они собираются построить автомобиль для их LEGO ® DUPLO ® друзей.
У них работают в парах , чтобы думать о том, где их LEGO ® DUPLO ® цифра хотел бы пойти, а затем попросить их , чтобы создать транспортное средство.
Они могут использовать свое воображение для создания новой модели или использовать карты вдохновения в качестве руководства.
Когда все закончат строить, разложите модели в одном месте, чтобы дети могли видеть, что сделали другие.
Объясните (5 минут)
( 5 минут )
Соберите детей и попросите их подумать о том, что они построили.
Содействуйте обсуждению, задавая наводящие вопросы, например:
- Где ваш LEGO ® DUPLO ® друг собирается?
- Какой автомобиль они собираются взять?
- Сколько человек может вместить ваш автомобиль?
- Какие автомобили едут по земле? В воздухе? На воде?
Подробно (20 минут, необязательно)
( 20 минут, необязательно )
Призовите детей по очереди в их пары ролевые игры , как водителей и пассажиров с LEGO ® DUPLO ® фигур. Предложите им также разыграть ролевую игру: покупка билета и посадка в поезд или автобус.
Задайте наводящие вопросы, например:
- Где сидит водитель?
- Где пассажиры могут купить билеты?
Оценить (продолжается на протяжении всего урока)
( Продолжается на протяжении всего урока )
Оцените развитие навыков детей, наблюдая, если они:
- Опыт и понимание важности общественного транспорта в сообществе
- Добавлять собственные идеи в творческие проекты и предлагать свои идеи во время игры
Дифференциация
Упростите этот урок:
- Назначение каждой паре детей одной модели для сборки
- Проведение урока с небольшой группой (например, 3-4 ребенка) и оказание большей поддержки в построении
Увеличьте сложность на:
- Поощрение детей к созданию транспортных средств, которые могут путешествовать по воздуху, по земле или по воде.
Расширение (выходит за рамки 20-минутного урока)
( Это выходит за рамки 20-минутного урока )
РАСШИРЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ИСКУССТВ
Вариант 1.
Объясните, что, путешествуя, люди иногда любят отправлять открытки своим друзьям и семье. Попросите детей нарисовать открытки с приветствием одному или двум друзьям или членам семьи.
Вариант 2.
Попросите детей нарисовать и написать план путешествия. Напомните им, что они должны указать пункт назначения, с кем они едут и на каком типе транспорта они воспользуются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий