среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 3 ИЗ 8. Путешествие вокруг.

Материалы: Карты вдохновения My XL World Set

Люди путешествуют по Радужному городу на разных машинах!

Ключевые задачи:

- Дети поймут, как используются разные типы транспортных средств.


Подготовить

• Убедитесь, что вы посетили сайт www.LEGOeducation / start и просмотрели ознакомительные видеоролики My XL World.
• Посмотрите видео в правом верхнем углу этой страницы, чтобы получить обзор этого урока.
• Выберите карточки для вдохновения, которые вам понадобятся для урока.
• Создайте в классе отведенное место, чтобы дети могли легко строить и разыгрывать свои модели. 

Вовлечение (5 минут)

5 минут )

Покажите детям карточку с изображением автобусной остановки и прочтите этот рассказ вслух.

Это автобусная остановка в городе Радуга. Виктор покупает билет на автобус в автомате. Идет на работу. Сегодня Ума собирается отвезти Ксавьера, Вей, Ясмин и Зою в парк развлечений. Они встретятся на автобусной остановке и сядут на автобус. Ксавьер прибыл рано со своим медведем, а Ясмин и Вэй уже в пути. О нет! Зоя потеряла билет на автобус!

Содействуйте быстрому обсуждению транспортных средств. Задавайте вопросы, например:

  • Как ты добираешься до школы? Вы ездите на автобусе, машине, велосипеде или метро?
  • Вы можете подумать о других типах транспортных средств?
  • Вы ездили на каком-нибудь из них? Куда ты ушел?

Исследуйте (10 минут)

10 минут )

Скажите детям , что они собираются построить автомобиль для их LEGO ® DUPLO ® друзей.
У них работают в парах , чтобы думать о том, где их LEGO ® DUPLO ® цифра хотел бы пойти, а затем попросить их , чтобы создать транспортное средство.
Они могут использовать свое воображение для создания новой модели или использовать карты вдохновения в качестве руководства.
Когда все закончат строить, разложите модели в одном месте, чтобы дети могли видеть, что сделали другие.

Объясните (5 минут)

5 минут )

Соберите детей и попросите их подумать о том, что они построили.
Содействуйте обсуждению, задавая наводящие вопросы, например:

  • Где ваш LEGO ® DUPLO ® друг собирается?
  • Какой автомобиль они собираются взять?
  • Сколько человек может вместить ваш автомобиль?
  • Какие автомобили едут по земле? В воздухе? На воде?

Подробно (20 минут, необязательно)

20 минут, необязательно )

Призовите детей по очереди в их пары ролевые игры , как водителей и пассажиров с LEGO ® DUPLO ® фигур. Предложите им также разыграть ролевую игру: покупка билета и посадка в поезд или автобус.

Задайте наводящие вопросы, например:

  • Где сидит водитель?
  • Где пассажиры могут купить билеты?

Оценить (продолжается на протяжении всего урока)

Продолжается на протяжении всего урока )

Оцените развитие навыков детей, наблюдая, если они:

  • Опыт и понимание важности общественного транспорта в сообществе
  • Добавлять собственные идеи в творческие проекты и предлагать свои идеи во время игры

Дифференциация

Упростите этот урок:

  • Назначение каждой паре детей одной модели для сборки
  • Проведение урока с небольшой группой (например, 3-4 ребенка) и оказание большей поддержки в построении

Увеличьте сложность на:

  • Поощрение детей к созданию транспортных средств, которые могут путешествовать по воздуху, по земле или по воде.

Расширение (выходит за рамки 20-минутного урока)

Это выходит за рамки 20-минутного урока )

РАСШИРЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ИСКУССТВ
Вариант 1.
Объясните, что, путешествуя, люди иногда любят отправлять открытки своим друзьям и семье. Попросите детей нарисовать открытки с приветствием одному или двум друзьям или членам семьи.
Вариант 2.
Попросите детей нарисовать и написать план путешествия. Напомните им, что они должны указать пункт назначения, с кем они едут и на каком типе транспорта они воспользуются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий