вторник, 29 июня 2021 г.

УРОК 3 ИЗ 8. Горки (Рампы).

 На этом уроке дети узнают, как и почему катятся предметы, а также предсказывают и измеряют расстояния, используя нестандартные единицы.

Ключевые задачи:
Понаблюдайте, что происходит, когда они кладут предметы на рампу.
Делать предсказания
Измерьте, как далеко перемещаются объекты
Записывайте данные с помощью графиков

Материалы: Комплект STEAM Park
Карандаши
Клей или лента
Ножницы

Наука за игрой (на заметку для учителей)

Несколько факторов заставят объект катиться или скользить, начиная с силы (т. Е. Толкания или тяги), которая действует на объект. Гравитация - это сила, притягивающая объекты к земле или вниз по склону.

Форма объекта влияет на то, как он движется по склону. Такие предметы, как шары, у которых нет углов или краев, будут катиться. Другие объекты будут скорее скользить, чем катиться из-за своей формы. Размер и текстура определяют скорость скатывания или скольжения.

Соединять

Попросите детей описать, каково это - спускаться с горки.

Обсудите, почему и как люди перемещаются сверху вниз по слайду, не используя для этого свое тело. Другими словами, объясните, что люди движутся по горке из-за силы тяжести, которая притягивает предметы к земле.

Скажите детям, что вы собираетесь прочитать начало рассказа о группе людей, которые готовят STEAM Park для ежедневных посетителей. Вы можете показать им вдохновляющую фотографию или использовать фигурки, чтобы разыграть сцену.


СКАЧАТЬ ФОТО ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ

Прочтите вслух следующую историю:

Паркер, менеджер парка, хочет построить новый аттракцион для посетителей. Он просит свою соседку г-жу Энгельс, ее внука Арти и друзей Арти Сиенну и Мэтта помочь.

«Давайте построим пандус и несколько машин, чтобы спуститься по пандусу», - сказал Паркер.

"У меня есть идея! Давайте разместим ряд цифр внизу рампы и угадаем, как далеко уедут машины! » - сказал Арти.

"Отличная идея! Мы можем попробовать и посмотреть, что работает лучше всего », - сказала г-жа Энгельс.

Построить

Приклейте скотчем или склейте все шесть страниц шаблона трека, чтобы составить всю длину трека.

Работая в парах или в группе, попросите детей по очереди складывать кирпичи, чтобы построить два самых маленьких пандуса и стороны дорожки, как показано на фото для вдохновения. Убедитесь, что дети размещают кубики с цифрами в нужных местах.

Разместите самый маленький пандус на шаблоне дорожки и попросите детей по очереди катать машины или предметы по маленькому пандусу, затем попробуйте использовать пандус большего размера.

Отметьте карандашом, где останавливалась каждая машина. Вы можете использовать маркеры разных цветов для обозначения разных автомобилей или объектов.

Покажите детям, как записывать результат каждого броска на своих графиках. Убедитесь, что они понимают, что для каждого размера рампы есть отдельный график.

Совет: у каждого ребенка должно быть четыре разных графика результатов, по одному для каждого пандуса. Это сделано для того, чтобы они могли сравнить, как далеко будут катиться машины или предметы после спуска по каждой рампе.

Созерцать

Попросите детей угадать, как далеко покатится машина или предмет.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Остановится ли он между цифрами 3 и 4?
  • Сможет ли он пройти мимо номера 10?
  • Были ли ваши прогнозы верными?
  • Стало ли легче предсказать, где остановится машина или объект, после нескольких наблюдений за происходящим?

Продолжать

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Как заставить машину ехать быстрее?
  • Как можно заставить машину катиться дальше?

Попросите детей построить большой пандус, который показан на прилагаемой карточке с вдохновением для строительства. (Им нужно будет использовать части меньших пандусов.)

Скажите детям испытать рампу, катая по ней машины, а затем предложите им построить машину, которая проезжает мимо числа 10.

Совет:
см. Изображение более крупного автомобиля в приложении.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки в области естественных наук, технологий, инженерии, искусства и математики.

  • Правильное использование таких технологий, как простые шестерни и колеса.
  • Задавать вопросы о концепциях, связанных с наукой и технологиями
  • Делаем прогнозы.
  • Экспериментирование / проверка вопросов «что произойдет, если»
  • Наблюдение и описание происходящего
  • Запись данных с использованием графиков.



Комментариев нет:

Отправить комментарий