Сегодня Ксавье и Виктору нужно проверить зубы!Ключевые задачи:
Уметь описывать, чем занимаются медицинские работники
Знают, как правильно ухаживать за зубами и полостью рта.
Подготовить
• Убедитесь, что вы посетили сайт www.LEGOeducation / start и просмотрели ознакомительные видеоролики My XL World.
• Посмотрите видео в правом верхнем углу этой страницы, чтобы получить обзор этого урока.
• Выберите карточки для вдохновения, которые вам понадобятся для урока.
• Создайте в классе отведенное место, чтобы дети могли легко строить и разыгрывать свои модели.
Вовлечение (5 минут)
( 5 минут )
Покажите детям карточку для вдохновения стоматолога и прочтите этот рассказ вслух.
Это стоматологический кабинет Умы. Ума осмотрит зубы Ксавьера, чтобы убедиться, что они здоровы и крепки. Виктор ждет обследования. С ним Ясмин. Виктор может немного нервничать. У него болит зуб. Ясмин рассказывает ему забавную историю, чтобы Виктор не боялся.
Содействуйте быстрому обсуждению стоматологов. Задавайте вопросы, например:
- Зачем нужно идти к стоматологу?
- Что вы обычно видите в кабинете стоматолога?
Исследуйте (10 минут)
( 10 минут )
Скажите детям, что они построят стоматологический кабинет.
Попросите их работать в парах, чтобы построить модели для стоматологического кабинета. Он должен включать стулья для пациентов и стоматолога, игровую площадку с книгами и игрушками для детей, а также зону ожидания со скамейкой или стульями и журналами.
Они могут использовать свое воображение для создания новых моделей или использовать карты вдохновения в качестве руководства.
Когда все закончат строительство, расставьте модели, чтобы получился большой кабинет стоматолога.
Объясните (5 минут)
( 5 минут )
Соберите детей вместе и попросите их добавить в LEGO ® DUPLO ® цифры в кабинет стоматолога.
Попросите детей подумать о том, что они построили.
Содействуйте обсуждению, задавая наводящие вопросы, например:
- Чем занимаются стоматологи?
- Почему у людей иногда бывают зубные боли?
- Как мы можем убедиться, что у нас здоровые зубы?
- Может ли кто-нибудь продемонстрировать, как правильно чистить зубы?
Подробно (20 минут, необязательно)
( 20 минут, необязательно )
Обсудите с детьми различные инструменты (например, зубную щетку, зубную пасту, отоскоп, иглы), которые стоматологи или врачи используют, чтобы помочь своим пациентам, или предложить своим пациентам помочь себе оставаться здоровыми.
Поощряйте каждого ребенка собрать один из этих инструментов. Попросите их ролевые игры , что они стоматологи и врачи , которые собираются использовать инструменты для изучения или помочь LEGO ® DUPLO ® цифры.
Оценить (продолжается на протяжении всего урока)
( Продолжается на протяжении всего урока )
Оцените развитие навыков детей, наблюдая, если они:
- Обсуждать, задавать вопросы и выражать опасения по поводу посещения врача, клиники, больницы или стоматолога; или делать уколы или принимать лекарства
- Добавлять собственные идеи в творческие проекты и выдвигать собственные идеи во время игры
- Устное выражение идей и описание знакомых людей, мест, вещей и событий
Дифференциация
Упростите этот урок:
- Назначение каждой паре детей одной модели для сборки
- Проведение урока с небольшой группой (например, 3-4 ребенка) и оказание большей поддержки в построении
Увеличьте сложность на:
- Поощрение детей к созданию более удобных для детей инструментов для стоматологов или врачей
Расширение (выходит за рамки 20-минутного урока)
( Это выходит за рамки 20-минутного урока )
РАСШИРЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ИСКУССТВ
Вариант 1:
Покажите карточку вдохновения больницы и предложите детям спроектировать детскую больницу и нарисовать ее на листе бумаги.
Задайте им наводящие вопросы, чтобы помочь им в построении:
- Как вы думаете, как должна выглядеть больница?
- Что должно быть внутри больницы?
- Как должны одеваться врачи и медсестры?
Вариант 2:
Попросите детей использовать LEGO ® DUPLO ® кирпича , чтобы построить больницу они нарисованный.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАСШИРЕНИЕ
Попросите детей нарисовать рот, охватывающий все их зубы. Скажите им, чтобы они посчитали, сколько зубов у них во рту и сколько зубов они потеряли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий