На этом уроке дети узнают о функциях колес и используют пространственное восприятие, чтобы понять, как движутся колесные транспортные средства.Дети будут:
Изучите компоненты набора Tech Machines
Узнайте о функциях колес
Узнавайте формы и атрибуты
Воспользуйтесь пространственным восприятием, чтобы понять, как движутся колесные машины.
До 4-х детей
Карточка с моделью для печати 1 Карточка с моделью
для печати 2 Карточка с моделью
для печати 3
Учебная сетка
Введение
для учителя Руководство для учителя по техническим машинам
Небольшой пандус или материалы для его изготовления
Соединять
Покажите детям пару колес из набора «Технические машины».
Поговорим об атрибутах и функциях колес.
Задайте такие вопросы, как:
- Какой формы колеса?
- Как они двигаются?
- Как они помогают транспортным средствам передвигаться?
Расскажите о том, как круглая форма колес позволяет им легко катиться.
Объясните, что автомобили с несколькими колесами могут балансировать и перемещать тяжелые предметы.
Если дети не привыкли пользоваться отвертками, смоделируйте, как построить четырехколесное транспортное средство, используя отвертку для закрепления колес.
Построить
Попросите детей построить свои собственные четырехколесные транспортные средства.
Объясните, что они могут использовать строительные карты для вдохновения или создать собственный автомобиль.
- Некоторые дети будут использовать протекторы с одной шиной, а некоторые - с длинными протекторами, проходящими над двумя колесами.
- При необходимости помогите им собрать шины с протекторами.
Пока дети строят, помогите им закрепить колеса отверткой.
Когда дети закончат строить, попросите их испытать свои машины, катая их по полу.
Созерцать
Проведите обсуждение детских автомобилей.
Задайте такие вопросы, как:
- Какой автомобиль вы построили?
- Как колеса помогают вашему автомобилю двигаться?
Дайте детям возможность адаптировать свои проекты на основе того, что они узнали при их тестировании.
Попросите детей снова протестировать свои автомобили и попросите их обязательно включить одного или двух пассажиров!
Продолжать
Постройте небольшой пандус и попросите детей катить по нему машины.
Предложите детям испытать различные конструкции четырехколесных транспортных средств и отметить, как далеко проехал каждый из них.
В группе сравните и сопоставьте разные конструкции и их способность скатываться по рампе.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки:
- Технология - соответствующее использование технологий, таких как колеса и простые инструменты.
- Технология - вопросы о концепциях, связанных с технологиями.
- Инжиниринг - участие в процессе проектирования путем создания и тестирования моделей.
- Математика - распознавание, сравнение и наименование фигур
- Математика - использование пространственного восприятия для понимания объектов и их движения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий