вторник, 29 июня 2021 г.

УРОК 2 ИЗ 8. Добро пожаловать в STEAM Park

 Задача урока - познакомить детей с набором STEAM Park и его персонажами.

Ключевые задачи:
Ознакомьтесь с набором
Создавайте модели с помощью встроенных карточек вдохновения.
Познакомьтесь с персонажами в STEAM Park
Исследуйте воображаемую обстановку STEAM Park

Материалы: Набор STEAM Park

Соединять

Спросите детей, были ли они когда-нибудь в парке развлечений или на карнавале.

Обсудите, что вы можете увидеть и чем заняться в парке развлечений или на карнавале.

Покажите детям фотографии персонажей STEAM Park и скажите им, что вы собираетесь прочитать рассказ об этих персонажах, которые заботятся об особом месте под названием STEAM Park.



СКАЧАТЬ ФОТО ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ

Прочтите вслух следующую историю:

STEAM Park - это место, где дети и взрослые ждут приключений. Они играют в игры, катаются на аттракционах, смотрят интересные шоу и едят вкусную еду. Паркер, менеджер парка, хочет, чтобы все посетители весело проводили время. Чтобы убедиться, что этот особенный парк работает хорошо, нужно приложить немало усилий. К счастью, у Паркера есть хорошие друзья, которые могут ему помочь.

Паркер очень хорошо ремонтирует аттракционы и строит новые аттракционы для гостей парка. Он часто просит помощи у своих близких друзей, г-жи Энгельс и ее внука Арти. У Арти есть трое друзей, которым тоже нравится помогать.

Г-жа Энгельс - добрый человек, который любит следить за тем, чтобы все были в безопасности. Она любит проводить время с внуком Арти и его друзьями.

Арти нравится творить и выступать. У него и его друзей есть много интересных идей, как сделать STEAM Park красивым и интересным.

Подруга Арти Сиенна любопытна и любит экспериментировать с тем, как сделать в парке более быстрые и увлекательные аттракционы. А его подруга Тереза ​​собирает материалы для создания машин различного назначения, она отлично умеет решать проблемы. Мэтт полон энергии и хочет участвовать во всех делах. Иногда он пытается взять на себя то, что делают другие, но его друзья помогают ему стать частью команды.

Поднесите Паркера к уху и представьте, что он что-то вам говорит.

Скажите детям, что Паркеру нужна их помощь. Объясните, что ужасный шторм обрушил все аттракционы, игры и киоски с едой в STEAM Park, и что Паркеру нужна их помощь, чтобы все это восстановить. Спросите детей, хотят ли они помочь.

Построить

Раздайте каждому ребенку одну из вложенных в него карточек с вдохновением и попросите его собрать показанную модель.

Сторона с зеленой рамкой показывает более простую модель, а сторона с синей рамкой - более сложную модель.

Совет:
сэкономьте время, предварительно рассортировав кубики для каждой модели.

Созерцать

Попросите детей по очереди рассказать о построенных ими моделях.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Как вы называете построенную вами модель?
  • Что делают люди, когда посещают построенное вами место?
  • Что вы можете сделать, чтобы посетителям было интереснее?

Продолжать

Попросите детей улучшить построенные ими места или добавить новые места в парк. Поощряйте их поиграть с фигурами.

Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Какое твое любимое место в парке?
  • Что бы вы могли добавить, чтобы гостям было удобнее?

Ты заметил?

Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки в области естественных наук, технологий, инженерии, искусства и математики.

  • Соответствующим образом использовать такие технологии, как простые шестерни и колеса.
  • Наблюдать и описывать происходящее.
  • Ролевая игра с использованием рисунка.





Комментариев нет:

Отправить комментарий