среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 2 ИЗ 8. Настройки.

 Цель: Учить создавать декорации к рассказу.


Узнайте об условиях истории, а также об основной структуре и элементах повествования.

Ключевые задачи:
Узнайте, как использовать фоновые карточки
Узнайте о настройках истории
Используйте описательный язык

Материалы:
Базовый набор StoryTales

Соединять

  • Поговорите о том, что в каждой истории есть сеттинг, в котором она происходит. Приведите детям пример из недавней истории, которую
    они услышали в классе, и обсудите контекст рассказа.
  • Покажите детям фоновые карточки StoryTales и скажите им, что на каждой стороне этих карточек разные настройки.


  • Выберите одну из фоновых карточек и смоделируйте, как описать обстановку.
  • Попросите детей представить, что они находятся в окружении, указанном на карточке. При необходимости смоделируйте, как действовать, и двигайтесь в обстановке. Повторите с разными настройками столько раз, сколько хотите.

Построить

  • Продемонстрируйте, как построить одну из подставок для фоновых карточек.
  • Попросите детей по очереди положить в подставку фоновую карточку.
  • Попросите одного ребенка выбрать сторону фоновой карточки и описать обстановку другим детям; добавьте любые детали, которые ребенок не учел.

Созерцать

Обсудите важность постановки сюжета. Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Почему важно описать сеттинг рассказа?
  • Как детали помогают аудитории понять историю?

Поговорите с детьми о том, как обстановка может также дать аудитории подсказки о типе рассказа, который они читают или слышат.


Продолжать

  • Скажите детям, что пора поиграть в игру. Поместите все фоновые карты в сумку или под ткань и тайком выберите одну.
  • Опишите одну из настроек, показанных на карточке, пока дети угадывают, какая именно. Или с помощью ролевой игры подскажите, каково это быть в обстановке.
  • Если это слишком сложно, разложите все карточки, чтобы детям было легче угадать, какую обстановку вы описываете.
  • Если возможно, попросите каждого ребенка по очереди выбрать и описать фоновую карточку.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими компетенциями может помочь вам отслеживать, развивают ли дети языковые навыки и навыки грамотности:

  • Дети умеют описывать вещи и события.
  • Дети могут понимать основную структуру и элементы повествования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий