Цель: Учить создавать декорации к рассказу.
Узнайте об условиях истории, а также об основной структуре и элементах повествования.Ключевые задачи:
Узнайте, как использовать фоновые карточки
Узнайте о настройках истории
Используйте описательный язык
Материалы:
Базовый набор StoryTalesСоединять
- Поговорите о том, что в каждой истории есть сеттинг, в котором она происходит. Приведите детям пример из недавней истории, которую
они услышали в классе, и обсудите контекст рассказа. - Покажите детям фоновые карточки StoryTales и скажите им, что на каждой стороне этих карточек разные настройки.
- Выберите одну из фоновых карточек и смоделируйте, как описать обстановку.
- Попросите детей представить, что они находятся в окружении, указанном на карточке. При необходимости смоделируйте, как действовать, и двигайтесь в обстановке. Повторите с разными настройками столько раз, сколько хотите.
Построить
- Продемонстрируйте, как построить одну из подставок для фоновых карточек.
- Попросите детей по очереди положить в подставку фоновую карточку.
- Попросите одного ребенка выбрать сторону фоновой карточки и описать обстановку другим детям; добавьте любые детали, которые ребенок не учел.
Созерцать
Обсудите важность постановки сюжета. Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Почему важно описать сеттинг рассказа?
- Как детали помогают аудитории понять историю?
Поговорите с детьми о том, как обстановка может также дать аудитории подсказки о типе рассказа, который они читают или слышат.
Продолжать
- Скажите детям, что пора поиграть в игру. Поместите все фоновые карты в сумку или под ткань и тайком выберите одну.
- Опишите одну из настроек, показанных на карточке, пока дети угадывают, какая именно. Или с помощью ролевой игры подскажите, каково это быть в обстановке.
- Если это слишком сложно, разложите все карточки, чтобы детям было легче угадать, какую обстановку вы описываете.
- Если возможно, попросите каждого ребенка по очереди выбрать и описать фоновую карточку.
Ты заметил?
Наблюдение за следующими компетенциями может помочь вам отслеживать, развивают ли дети языковые навыки и навыки грамотности:
- Дети умеют описывать вещи и события.
- Дети могут понимать основную структуру и элементы повествования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий