среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 3 ИЗ 8. Принцесса на горошине.

 Цель: Учить составлять пересказ истории по воссозданным декорациям.


Разберитесь, что составляет историю, и узнайте последовательность событий: начало, середину и конец.

Ключевые задачи:
Практикуйтесь в вспоминании и пересказе конца истории
Узнайте о последовательности событий: начало, середина и конец.

Материалы:

Соединять

  • Проведите обсуждение историй, объяснив, что некоторые истории, например сказки, часто связаны с чем-то волшебным, чего не может случиться в реальной жизни.
  • Попросите детей по очереди называть разные истории. Если детям сложно придумать что-нибудь, напомните им истории, которые они слышали в классе.
  • Скажите детям, что они собираются послушать знаменитую историю под названием «Принцесса на горошине» (или используйте другую историю, более подходящую для вашего класса).
  • Рассказав историю, обсудите ее и попросите детей вспомнить, что произошло.

Построить

  • В группе создайте начало истории. Спросите детей, какая фоновая карточка больше всего соответствует обстановке в начале рассказа. Если дети не могут вспомнить, перечитайте отрывки из рассказа.


  • В группе постройте середину истории. Начните пересказывать историю, используя начальную и среднюю сцены, но не пересказывайте конец истории.
  • Обсудите конец рассказа и попросите детей вспомнить, что произошло. Уберите все кубики из первых двух сцен и попросите детей построить конец истории. Каждый ребенок может использовать одну строительную пластину, подставку и фоновую карточку для своей сцены. Распечатка дубликатов изображений из приложения позволит нескольким детям использовать одну и ту же фоновую карточку. Распечатайте фоновые изображения в «реальном размере», чтобы они поместились на подставках. Что касается детей младшего возраста, подумайте о том, чтобы сначала построить группу, а затем попросите детей попытаться восстановить конец истории самостоятельно.

Созерцать

Когда дети закончат строить, предложите им по очереди поделиться своими финальными сценами. Попросите их использовать фигуры, чтобы разыграть сцену. Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Вы можете объяснить, что произошло в конце истории? Как вы это показали в своей сцене?
  • Вам понравился финал истории? Почему или почему нет?

Продолжать

  • Объясните, что у многих современных историй есть концовки, которые не рассказывают аудитории все, что они хотят знать. Скажите детям, что именно поэтому авторы книг и сценариев часто пишут сиквелы, продолжающие оригинальную историю. Приведите несколько примеров.
  • Попросите детей подумать о том, что произойдет в продолжении «Принцессы на горошине» . (то есть, что произойдет после того, как принц и принцесса поженятся и поместят горошину в музей?)
  • Предложите детям построить одну сцену из продолжения «Принцессы на горошине». Напомните им, что эта история еще не рассказана, чтобы они могли использовать свое воображение и рассказывать ее, как им хочется.

Ты заметил?

Наблюдение за следующими компетенциями может помочь вам отслеживать, развивают ли дети языковые навыки и навыки грамотности:

  • Дети могут пересказывать и воспроизводить события по рассказам, песням или стишкам.
  • Дети могут понимать основную структуру и элементы повествования.




Комментариев нет:

Отправить комментарий