На этом уроке дети начнут использовать планирование для решения задач, они получат понимание того, как работают элементы безопасности, и изучат инженерный процесс, проектируя, создавая и тестируя модели.
Дети будут:
Изучите компоненты набора Tech MachinesОбсудить безопасность
Мыслите творчески, чтобы решать проблемы безопасности
Опишите, как работают элементы безопасности, такие как лобовое стекло.
До 4-х детей.
Карточка с моделью для печати 1 Карточка с моделью
для печати 2
Карточка с моделью для печати 3
Сетка обучения
Введение
для учителя Руководство для учителя по техническим машинам
Соединять
Поговорите с детьми о безопасности.
Объяснить, что:
- Строительное оборудование может быть очень опасным.
- Для работы с большой тяжелой техникой требуется умение работать.
- Подобно тому, как взрослым нужно получить права на вождение автомобиля, операторы станков должны получить лицензию
на управление своими машинами.
Скажите детям, что несчастные случаи действительно случаются, и поэтому важно, чтобы строительное
оборудование было максимально безопасным.
Построить
Покажите детям два типа щитов.
Объясните, что щит защищает оператора машины от мусора и может даже защитить
оператора в случае опрокидывания строительного оборудования.
Покажите детям протекторы шин и объясните, что протекторы обеспечивают безопасность операторов, помогая
их строительной технике катиться по любым типам грунта.
Попросите детей собрать строительную технику со специальными элементами безопасности в
виде щита и протекторов шин.
Объясните, что они могут использовать строительные карты в качестве вдохновения или создавать свои собственные предметы
оборудования.
Пока дети строят, помогите им закрепить элементы отверткой по мере необходимости.
Созерцать
Проведите обсуждение детских моделей.
Задайте такие вопросы, как:
- Какой специальный элемент безопасности вы использовали?
- Как это помогает сделать оборудование более безопасным?
- Как еще операторы машин могут оставаться в безопасности?
Скажите детям, что операторам машин важно соблюдать правила техники безопасности.
Задайте вопрос: Какие правила должны соблюдать операторы машин, чтобы оставаться в безопасности?
Продолжать
Предложите детям продемонстрировать, как оператор безопасно использует оборудование.
Если дети могут, попросите их продемонстрировать, как специальный предохранительный элемент защитил оператора во время аварии.
Обсудите, какие действия люди предпримут во время аварии в реальной жизни (например, позвонят в службу 9-1-1).
Ты заметил?
Наблюдение за следующими навыками может помочь вам отслеживать, развивают ли дети необходимые навыки:
- Наука - Использование стратегии и планирования для решения проблем
- Технология - соответствующее использование технологий, таких как колеса и простые инструменты.
- Инженерия - построение физических моделей и демонстрация того, как они функционируют
- Инжиниринг - участие в процессе проектирования путем проектирования, создания и тестирования моделей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий