воскресенье, 20 июня 2021 г.

Урок 1 из 12. "Вентилятор".

Изучение энергии и материи, причины и следствия, механизма и объяснения.

Задачи: Студенты узнают о том, как можно описать движение разными способами. Как толкание и притяжение влияют на движение и форму объектов.

Вещи которые вам понадобятся:
9656 Early Simple Machines Set (два студента в комплект рекомендуется)
Плотная
Вентилятор
бумаги
Линейка
Ножницы

Соединять

5-10 минут )

По пути домой из школы Сэм и Сара встретили группу детей, которые бегали вокруг и играли с вертушками. Это выглядело очень весело, и Сэму и Саре это очень понравилось бы.
Вернувшись домой, Сэм и Сара хотели опробовать разные идеи для лучшей конструкции крыльев, например, большие широкие крылья и маленькие узкие крылья.
Сара построила красивую вертушку с крошечными крыльями, но сколько бы Сэм ни дул, она вращается медленно.

Можете ли вы помочь Сэму и Саре построить вертушку с крыльями, которые будут вращаться быстрее?
Давай выясним!


Построить

5-10 минут )

Соберите вертушку, используя инструкции по сборке № 1.



  • Крылья должны быть согнуты под одинаковым углом
  • Крылья должны свободно вращаться
  • Если они не поворачиваются, синяя шестеренка трется о красный луч слишком сильно.
    Попробуйте немного сдвинуть крылья вперед на синей оси.

Предупреждение! Это может быть опасно!

Предупреждение!
Вентиляторы потенциально опасны. Убедитесь, что ученики обращаются с ними очень осторожно!

Созерцать

10-15 минут )

Близко или далеко?
Направьте вертушку в центр вентилятора и начните медленно перемещать его по направлению к вентилятору, но будьте осторожны, чтобы не подходить слишком близко. Выясните, какое из крыльев вертушки начинает вращаться дальше всего от вентилятора.

Сначала предскажите, какая из вертушек начнет вращаться только рядом с вентилятором, а какая - далеко от вентилятора.
* Запишите свои прогнозы, используя слова на листе *

Затем проверьте, как далеко от вентилятора начнут вращаться вертушки.
Запишите свои выводы, используя слова на листе.

Сила ветра крутит вертушку.
Ветер вращает крылья, создавая энергию - как ветряк или мельница.



Попросите учащихся поразмышлять над своими тестами, задав такие вопросы, как:

  • Что вы предсказывали и почему?

  • Опишите, что произошло.

  • Как вы прошли честное испытание?

  • Держали ли вертушку каждый раз под одним и тем же углом?
    Вы отрегулировали / изменили скорость, с которой дует вентилятор?
    Были ли крылья согнуты под одинаковым углом? *

  • Опишите, как работает модель.

  • О чем, по вашему мнению, нужно думать при создании хорошей вертушки?

  • Может быть, размер крыльев или их количество, или их форма, или, возможно, скорость ветра ... *

Совет:
используйте линейку, чтобы точно измерить расстояние между вентилятором и вертушкой.

Продолжать

10-15 минут )

Сможете ли вы сделать новые крылья для своей вертушки?
Дайте своему воображению крылья и создайте свои собственные крылья вертушки!

Придумайте крылья разной формы и проверьте, как они работают. Подумайте, какие материалы подойдут лучше всего. Тогда сделайте их красивыми и красочными.
На листе нарисуйте свой лучший дизайн вертушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий