Задачи: Студенты узнают о том, как можно описать движение разными способами. Как толкание и притяжение влияют на движение и форму объектов.
Плотная
Вентилятор
бумаги
Линейка
Ножницы
Соединять
( 5-10 минут )
По пути домой из школы Сэм и Сара встретили группу детей, которые бегали вокруг и играли с вертушками. Это выглядело очень весело, и Сэму и Саре это очень понравилось бы.
Вернувшись домой, Сэм и Сара хотели опробовать разные идеи для лучшей конструкции крыльев, например, большие широкие крылья и маленькие узкие крылья.
Сара построила красивую вертушку с крошечными крыльями, но сколько бы Сэм ни дул, она вращается медленно.
Можете ли вы помочь Сэму и Саре построить вертушку с крыльями, которые будут вращаться быстрее?
Давай выясним!
( 5-10 минут )
Соберите вертушку, используя инструкции по сборке № 1.
- Крылья должны быть согнуты под одинаковым углом
- Крылья должны свободно вращаться
- Если они не поворачиваются, синяя шестеренка трется о красный луч слишком сильно.
Попробуйте немного сдвинуть крылья вперед на синей оси.
Предупреждение! Это может быть опасно!
Предупреждение!
Вентиляторы потенциально опасны. Убедитесь, что ученики обращаются с ними очень осторожно!
Созерцать
( 10-15 минут )
Близко или далеко?
Направьте вертушку в центр вентилятора и начните медленно перемещать его по направлению к вентилятору, но будьте осторожны, чтобы не подходить слишком близко. Выясните, какое из крыльев вертушки начинает вращаться дальше всего от вентилятора.
Сначала предскажите, какая из вертушек начнет вращаться только рядом с вентилятором, а какая - далеко от вентилятора.
* Запишите свои прогнозы, используя слова на листе *
Затем проверьте, как далеко от вентилятора начнут вращаться вертушки.
Запишите свои выводы, используя слова на листе.
Сила ветра крутит вертушку.
Ветер вращает крылья, создавая энергию - как ветряк или мельница.
Попросите учащихся поразмышлять над своими тестами, задав такие вопросы, как:
Что вы предсказывали и почему?
Опишите, что произошло.
Как вы прошли честное испытание?
Держали ли вертушку каждый раз под одним и тем же углом?
Вы отрегулировали / изменили скорость, с которой дует вентилятор?
Были ли крылья согнуты под одинаковым углом? *Опишите, как работает модель.
О чем, по вашему мнению, нужно думать при создании хорошей вертушки?
Может быть, размер крыльев или их количество, или их форма, или, возможно, скорость ветра ... *
Совет:
используйте линейку, чтобы точно измерить расстояние между вентилятором и вертушкой.
Продолжать
( 10-15 минут )
Сможете ли вы сделать новые крылья для своей вертушки?
Дайте своему воображению крылья и создайте свои собственные крылья вертушки!
Придумайте крылья разной формы и проверьте, как они работают. Подумайте, какие материалы подойдут лучше всего. Тогда сделайте их красивыми и красочными.
На листе нарисуйте свой лучший дизайн вертушки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий