Узнавайте и разбирайтесь в различных видах физической активности.
Дети: начнутпонимать, когда и почему люди занимаются физическими упражнениями.
До 8 детей.
Люди сообщества устанавливают
мульти-транспортный набор
Соединять
Скажите детям, что они собираются поговорить о физических упражнениях, и создайте их модель. Объясните, что физическая активность - это деятельность, требующая от людей использования своего тела. Приведите примеры, например, езда на велосипеде, плавание, игра в баскетбол, бег, парусный спорт, альпинизм и вождение гоночного автомобиля.
Играйте в игру «угадай». Попросите ребенка подумать о физической активности и разыграть ее без слов. Скажите другим детям, чтобы они угадали, что это за игра. Продолжайте играть, пока все не разыграют игру.
Объясните, что упражнения или выполнение физических упражнений укрепляют ваши мышцы и сердце. Физические упражнения также делают людей счастливее. Врачи рекомендуют ежедневные упражнения всем, кто достаточно здоров для этого.
Объясните, что физические нагрузки можно выполнять в одиночку или с другими.
Показать фотографии из LEGO ® DUPLO ® моделей деятельности 9.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Что происходит на этих картинках?
- Какими видами физической активности вы занимаетесь?
- Почему хорошо заниматься физическими упражнениями?
- Вы когда-нибудь были в команде? Если да, то на что это было похоже? Что было хорошего в работе в команде?
Построить
- Разделите детей на пары
- Попросите каждую пару детей развить физическую активность, которая им нравится или которую они хотели бы попробовать. Они могут использовать фотографии для вдохновения.
Созерцать
Попросите каждую пару детей представить группе свое занятие и рассказать о том, почему им это занятие нравится. После презентаций поговорите о других занятиях, которые дети пробовали, хотели бы попробовать, или о тех, которые им не нравятся. Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Почему это хорошее занятие?
- Это командная деятельность или индивидуальная?
- Почему вам нравится (или не нравится) это занятие?
Продолжать
Поговорите о правилах участия в командной деятельности. Приведите примеры (например, игроки не могут схватить форму друг друга, голы приносят определенное количество очков, и игроки должны оставаться в пределах границ площадки или поля).
Разделите детей на пары и попросите их разыграть групповое задание с фигурками LEGO DUPLO. Поощряйте их соблюдать уже известные им правила. Они также могли устанавливать свои собственные правила.
Комментариев нет:
Отправить комментарий