среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 7 ИЗ 12. Общественный транспорт.

 Разберитесь в различных видах общественного транспорта.

Дети: начнут
понимать характеристики и преимущества различных видов общественного транспорта, а также способы их использования.
До 8 детей.

Наш город Базовый набор
Люди сообщества устанавливают
мульти-транспортный набор

Соединять

Скажите детям, что они собираются узнать, каково это пользоваться общественным транспортом. Объясните, что транспорт - это способ добраться из одного места в другое. Скажите детям, что общественный транспорт - это способ для многих жителей города добраться из одного места в другое в одно и то же время и без машины. Объясните: на вокзалах и автобусах часто есть билетные кассы, зоны ожидания и магазины.

Скажите детям, что люди должны покупать билеты, чтобы ездить на поезде или автобусе.

Объясните, что поезда и автобусы следуют расписанию, которое сообщает пассажирам, в какое время придет автобус или поезд. В расписании также указано, где пассажиры могут сесть и выйти из поезда или автобуса.

Поезд или автобус едут от одной остановки до другой. На каждой остановке одни пассажиры могут сесть в поезд или автобус, а другие выйти.

Поиграйте с детьми в игру про поезд. Попросите одного ребенка быть машинистом поезда. Сделайте несколько остановок в классе, затем разделите остальных детей на группы и попросите каждую группу подождать на разных остановках. Скажите машинисту поезда, чтобы он ехал на разные остановки. Скажите детям на первой остановке сесть в поезд. Когда поезд останавливается в другом месте, скажите детям, что они могут выйти, пока другие сядут.

Показать фотографию в LEGO ® DUPLO ® моделей для деятельности 7.


Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Что вы видите на картинке?
  • Кто может назвать вид общественного транспорта?
  • Вы когда-нибудь были на вокзале или на вокзале? Что бы вы там нашли?

Построить

  • Разделите детей на пары.
  • Скажите им, что каждая пара построит часть поезда или автобусной станции. Они могут использовать
    строительные карты или фотографии для вдохновения.
  • Помогите каждой паре детей выбрать, что построить, чтобы каждая пара строила отдельную
    часть станции (например, билетную кассу, магазин, зону ожидания, поезд или автобус и т. Д.).

Созерцать

Создайте пространство, где дети смогут комбинировать все свои модели. Попросите каждую пару детей представить свою модель. Обсудите важность общественного транспорта (например, снижение загрязнения воздуха, уменьшение трафика, доступность для людей, у которых нет автомобилей и т. Д.). Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Почему важна та часть станции, которую вы построили?
  • Почему так важен общественный транспорт?
  • Когда человеку лучше пойти пешком или покататься на велосипеде вместо того, чтобы ехать на автобусе или поезде?

Продолжать

Попросите детей выбрать для игры одну или две фигурки LEGO DUPLO. Предложите детям по очереди по очереди работать в парах как водитель и как пассажир. Предложите им разыграть покупку билета и посадку в поезд или автобус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий