Обсудите и узнайте о различных типах магазинов, продуктовых и других магазинах.
Дети: начнутпонимать, что в разных магазинах есть разные товары и почему людям нужно их покупать.
До 8 детей.
Соединять
Скажите детям, что они собираются строить товары и магазины.
Поиграйте с детьми в игру на память о покупках, скажите: «Я пошел в магазин и купил. . . «
Выберите ребенка, чтобы повторить утверждение и назвать предмет, который вы купили, плюс дополнительный предмет. Продолжайте игру, пока у каждого ребенка не будет по очереди называть все купленные предметы плюс дополнительный предмет.
Показать фотографию в LEGO ® DUPLO ® модели для деятельности 5.
Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Что ты видишь?
- Вы ходите по магазинам с родителями? Если да, то куда вы идете и что покупаете?
- Как называются разные магазины, в которые люди ходят покупать разные вещи? (Дети могут назвать типы магазинов, такие как «пекарня» или «бакалея», или они могут назвать фактическое название магазина.)
Построить
- Скажите детям, что они собираются строить предметы, которые им нужны для своей семьи.
- Разделите детей на пары.
- Попросите детей вместе в парах собрать три предмета.
Созерцать
Попросите каждую пару детей представить свои предметы. Вы можете задавать такие вопросы, как:
- Какие предметы вы построили?
- Зачем людям эти вещи?
- В каком магазине продаются эти предметы?
Продолжать
Группой отсортируйте все товары по категориям в зависимости от того, в каком магазине будет продаваться каждый товар (например, поместите все продукты в категорию «продуктовый магазин»). Скажите детям, что они будут работать в парах, чтобы построить один тип магазина. Предложите детям выбирать магазины разных типов. Попросите их построить свои магазины, а затем разместите в магазине три предмета из соответствующей категории или категорий для продажи. Дайте им время разыграть сценарии покупок с фигурками LEGO DUPLO.
Комментариев нет:
Отправить комментарий