среда, 30 июня 2021 г.

УРОК 5 ИЗ 12. Покупка товаров.

 Обсудите и узнайте о различных типах магазинов, продуктовых и других магазинах.

Дети: начнут
понимать, что в разных магазинах есть разные товары и почему людям нужно их покупать.
До 8 детей.

Материалы:

Соединять

Скажите детям, что они собираются строить товары и магазины.

Поиграйте с детьми в игру на память о покупках, скажите: «Я пошел в магазин и купил. «
Выберите ребенка, чтобы повторить утверждение и назвать предмет, который вы купили, плюс дополнительный предмет. Продолжайте игру, пока у каждого ребенка не будет по очереди называть все купленные предметы плюс дополнительный предмет.

Показать фотографию в LEGO ® DUPLO ® модели для деятельности 5.


Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Что ты видишь?
  • Вы ходите по магазинам с родителями? Если да, то куда вы идете и что покупаете?
  • Как называются разные магазины, в которые люди ходят покупать разные вещи? (Дети могут назвать типы магазинов, такие как «пекарня» или «бакалея», или они могут назвать фактическое название магазина.)

Построить

  • Скажите детям, что они собираются строить предметы, которые им нужны для своей семьи.
  • Разделите детей на пары.
  • Попросите детей вместе в парах собрать три предмета.

Созерцать

Попросите каждую пару детей представить свои предметы. Вы можете задавать такие вопросы, как:

  • Какие предметы вы построили?
  • Зачем людям эти вещи?
  • В каком магазине продаются эти предметы?

Продолжать

Группой отсортируйте все товары по категориям в зависимости от того, в каком магазине будет продаваться каждый товар (например, поместите все продукты в категорию «продуктовый магазин»). Скажите детям, что они будут работать в парах, чтобы построить один тип магазина. Предложите детям выбирать магазины разных типов. Попросите их построить свои магазины, а затем разместите в магазине три предмета из соответствующей категории или категорий для продажи. Дайте им время разыграть сценарии покупок с фигурками LEGO DUPLO.



Комментариев нет:

Отправить комментарий