Расширяем рамки нашего кружка. Сказки мы теперь сочиняем на занятиях по развитию речи, предварительно проведя познавательное исследование по текущей теме.
А затем дети в довольно свободной форме применяют конструкторские решения к поставленным задачами.
А затем дети в довольно свободной форме применяют конструкторские решения к поставленным задачами.
Соединив карты Проппа с картинками по теме мы получили следующий захватывающий рассказ:
Однажды в стране Фантазёров дельфин, играя со своими друзьями морскими звёздами и креветкой обнаружил целую поляну мидий. Они, немедля, рассказали об этом своей королеве Фиалковой Розе, чтобы выяснить как им быть дальше. Фиалковая Роза рассказала, что в мидиях находятся маленькие драгоценные частицы, которые со временем становятся больше и называются жемчуг. До тех пор пока они не созреют лучше их не беспокоить. Но опасная белая акула и её ракообразные соратники краб и Омар ослушались королеву и похитили миллион мидий, чтобы построить себе замок из жемчуга.
Хранители моря - дельфин, синий кит и электрический скат обратились с просьбой от помощи к прославленному герою Матвею, чтобы вернуть похищенных мидий.
На помощь Матвею пришли морской конек, мудрая черепаха и колючий морской ёж. Черепаха указывала путь, быстрый конек вёз Матвея на себе, а ёж был его оружием.
Когда они нашли пропажу, оказалось, что мидий охраняют ядовитые медузы. С помощью морского ежа Матвей их победил и вернул драгоценности на ту же поляну.
Морские жители выстроили забор из водорослей вокруг поляны и стадии внимательнее охранять мидии.
Задачи конструирования: упражнять в конструировании по схеме, закреплять навыки счёта, учить соотносить картинку со схематическим изображением.
Развивать внимание, мелкую моторику, воспитывать любознательность и уважительное отношение к морским обитателям.
Развивать внимание, мелкую моторику, воспитывать любознательность и уважительное отношение к морским обитателям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий